Top.Mail.Ru
Сверху над шапкой
1mcsteel.ru
Компания
  • О компании
  • Наши клиенты
  • Команда
  • Вакансии
  • Вопросы и ответы
  • Для партнёров
  • Реквизиты
Услуги
  • Изготовление металлоконструкций
  • Проектирование
  • Шеф-монтаж
  • Монтаж сендвич-панелей
  • Монтаж металлоконструкций
  • Строительство «под ключ»
  • Изготовление железобетонных изделий
Продукция
  • Быстровозводимые сельскохозяйственные здания
    • Коровники
    • Бычатники
    • Птичники
    • Конюшни
    • Телятники
    • Фермы и комплексы КРС
  • Быстровозводимые складские помещения и хранилища
    • Ангары
    • Склады
    • Картофелехранилище
    • Фруктохранилища
    • Овощехранилища
  • Быстровозводимые промышленные и производственные здания
    • Промышленные здания
    • Цеха
  • Быстровозводимые здания магазинов
    • Спортзалы и фитнес центры
    • Выставочные залы
    • Магазины
  • Быстровозводимые здания для транспорта
    • СТО и автосервисы
    • Гаражи
    • Автомойки
  • Прочие быстровозводимые здания из ЛСТК металлоконструкций
    • Навесы
    • Сепарация
Наши работы
  • Сельское хозяйство
  • Производство и СТО
  • Склады и хранилища
  • Специальные здания
  • Прочее
Цены
Отзывы
Новости
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (800) 100-91-51
    Заказать звонок
    maxsteel31@bk.ru
    Белгородский район, село Репное, ул. Автодорожная д. 2

    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Whats App
    • Viber
    1mcsteel.ru
    +7 (800) 100-91-51
    Заказать звонок
    Компания
    • О компании
    • Наши клиенты
    • Команда
    • Вакансии
    • Вопросы и ответы
    • Для партнёров
    • Реквизиты
    Услуги
    • Изготовление металлоконструкций
    • Проектирование
    • Шеф-монтаж
    • Монтаж сендвич-панелей
    • Монтаж металлоконструкций
    • Строительство «под ключ»
    • Изготовление железобетонных изделий
    Продукция
    • Быстровозводимые сельскохозяйственные здания
      Быстровозводимые сельскохозяйственные здания
      • Коровники
      • Бычатники
      • Птичники
      • Конюшни
      • Телятники
      • Фермы и комплексы КРС
    • Быстровозводимые складские помещения и хранилища
      Быстровозводимые складские помещения и хранилища
      • Ангары
      • Склады
      • Картофелехранилище
      • Фруктохранилища
      • Овощехранилища
    • Быстровозводимые промышленные и производственные здания
      Быстровозводимые промышленные и производственные здания
      • Промышленные здания
      • Цеха
    • Быстровозводимые здания магазинов
      Быстровозводимые здания магазинов
      • Спортзалы и фитнес центры
      • Выставочные залы
      • Магазины
    • Быстровозводимые здания для транспорта
      Быстровозводимые здания для транспорта
      • СТО и автосервисы
      • Гаражи
      • Автомойки
    • Прочие быстровозводимые здания из ЛСТК металлоконструкций
      Прочие быстровозводимые здания из ЛСТК металлоконструкций
      • Навесы
      • Сепарация
    Наши работы
    • Сельское хозяйство
    • Производство и СТО
    • Склады и хранилища
    • Специальные здания
    • Прочее
    Цены
    Отзывы
    Новости
    Контакты
      1mcsteel.ru
      +7 (800) 100-91-51
      Заказать звонок
      1mcsteel.ru
      1mcsteel.ru
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Наши клиенты
        • Команда
        • Вакансии
        • Вопросы и ответы
        • Для партнёров
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Изготовление металлоконструкций
        • Проектирование
        • Шеф-монтаж
        • Монтаж сендвич-панелей
        • Монтаж металлоконструкций
        • Строительство «под ключ»
        • Изготовление железобетонных изделий
      • Продукция
        • Назад
        • Продукция
        • Быстровозводимые сельскохозяйственные здания
          • Назад
          • Быстровозводимые сельскохозяйственные здания
          • Коровники
          • Бычатники
          • Птичники
          • Конюшни
          • Телятники
          • Фермы и комплексы КРС
        • Быстровозводимые складские помещения и хранилища
          • Назад
          • Быстровозводимые складские помещения и хранилища
          • Ангары
          • Склады
          • Картофелехранилище
          • Фруктохранилища
          • Овощехранилища
        • Быстровозводимые промышленные и производственные здания
          • Назад
          • Быстровозводимые промышленные и производственные здания
          • Промышленные здания
          • Цеха
        • Быстровозводимые здания магазинов
          • Назад
          • Быстровозводимые здания магазинов
          • Спортзалы и фитнес центры
          • Выставочные залы
          • Магазины
        • Быстровозводимые здания для транспорта
          • Назад
          • Быстровозводимые здания для транспорта
          • СТО и автосервисы
          • Гаражи
          • Автомойки
        • Прочие быстровозводимые здания из ЛСТК металлоконструкций
          • Назад
          • Прочие быстровозводимые здания из ЛСТК металлоконструкций
          • Навесы
          • Сепарация
      • Наши работы
        • Назад
        • Наши работы
        • Сельское хозяйство
        • Производство и СТО
        • Склады и хранилища
        • Специальные здания
        • Прочее
      • Цены
      • Отзывы
      • Новости
      • Контакты
      • +7 (800) 100-91-51
      maxsteel31@bk.ru
      Белгородский район, село Репное, ул. Автодорожная д. 2

      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Whats App
      • Viber
      • Главная
      • Новости
      • Новости
      • Сколько «проживет» каркас ЛСТК? Часть 1

      Сколько «проживет» каркас ЛСТК? Часть 1


      Сколько «проживет» каркас ЛСТК? Часть 1
      27 мая 2021
      Новости

      Сколько «проживет» каркас ЛСТК? Часть 1

       

      Цинкование как метод защиты железа от коррозии имеет очень давнюю историю. Еще в 1742 году французский химик и физик Поль Жак Малуэн описал метод цинкования железа погружением в ванну с расплавленным цинком в докладе французской Королевской академии.

      Но в этой статье пойдет речь об относительно новом явлении – строительстве на каркасе ЛСТК.

      Оцинкованная сталь успешно используется уже более 70 лет в строительстве быстровозводимых зданий на каркасе ЛСТК в Австралии, Японии, Франции, США, Канаде и других странах. В Россию технология ЛСТК пришла только в конце 90-х годов прошлого века и развивается с переменным успехом.

      Об этом у нас есть отдельные публикации [8, 25, 44].

      В строительстве современных зданий используют профили, которые формуются путем сложного изгибания на станках рулонов оцинкованной листовой стали.

      Долговечность таких профилей гарантирована при условии, что они расположены внутри ограждающей конструкции здания. Расчетный срок службы каркаса в этом случае не только сопоставим с традиционным строительством, но даже превышает срок службы здания из кирпича или бетона.

      Уточним – хорошего здания, возраст которого может исчисляться сотнями лет.

      Впрочем, даже профили, находящиеся на открытом воздухе либо в агрессивных средах, способны прослужить 30 и более лет. Эти утверждения в данной серии статей будут подтверждены материалами зарубежных исследований.

      В России подобные исследования тоже есть, но они преимущественно лабораторные. В США, Канаде, Японии ученые выезжают «в поле» - разбирают обшивку старых домов и изучают уровень коррозии реальных действующих каркасов. Тем более, у них есть что разбирать.

      Впрочем, очень старых домов, построенных на каркасе ЛСТК до или сразу после войны, у них тоже практически не осталось. Тогда еще не имели представления о современном утеплении, ветро- парозащите, поэтому внутрь «пирога» каркасной стены проникала влага со всеми сопутствующими «неприятностями». Возможно, сам каркас еще стоял бы даже в подобных жестких условиях, но такие дома сносились как непригодные для проживания.

      Поскольку технологию ЛСТК мы не изобретали сами (зачем изобретать велосипед?), а «переняли», скопировали, то и предмет исследования у нас и у них одинаковый. Это профили разнообразной формы из оцинкованной стали толщиной от 0,9 до 3,2 мм с цинковым покрытием Z275. То, что у нас именуется покрытием первой категории с массой цинка 275 г на 1 кв. м. стального листа.

      Именно такая сталь уже многие годы используется и за рубежом и в России для изготовления металлокаркасов жилых зданий, а также иных сооружений гражданского, промышленного, сельскохозяйственного назначения.

      ГОСТ Р 52246-2016 «Прокат листовой горячеоцинкованный. Технические условия» (с с 01.12.2020 г. будет заменен на ГОСТ 14918-2020) предусматривает и другие классы покрытия: 350, 450 и 600, но они редко используются (или вообще не используются) для изготовления профилей ЛСТК.

      Для этих четырех рассмотренных классов ГОСТ Р 52246-2016 указывает следующую толщину покрытия (т.е. соотношение массы и толщины цинкового покрытия):

      275 – 19,3 мкм

      350 – 24,5 мкм

      450 – 31,6 мкм

      600 – 42 мкм

      Эти цифры могут пригодиться в дальнейшем изложении в следующих частях этой серии статей, поскольку в других сферах (например, в нефтяной промышленности или других высокоагрессивных производствах) может применяться металл с совсем другой толщиной цинкового покрытия, которая для «проката листового горячеоцинкованного» российским ГОСТом вообще не предусмотрена.

      Смотрите часть 2, там будет интереснее.

       

       

       

       

      Начните сотрудничество с индивидуальной консультации.
      Заказать услугу

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос

      Назад к списку
      Компания
      Услуги
      Продукция
      Наши работы
      Цены
      Отзывы
      Новости
      Контакты
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Whats App
      • Viber
      +7 (800) 100-91-51
      Заказать звонок
      maxsteel31@bk.ru
      Белгородский район, село Репное, ул. Автодорожная д. 2

      Версия для печати
      Политика конфиденциальности
      © 2025 Все права защищены, ООО «ПромПрофиль» поддержка сайтов веб-студия «Хорошие решения»