При решении проблемы размещения автосервиса предприниматели сталкиваются (часто неожиданно для себя) с многочисленными требованиями к зданию под автосервис. Вот лишь немногие из них:
При решении проблемы размещения автосервиса предприниматели сталкиваются (часто неожиданно для себя) с многочисленными требованиями к зданию под автосервис.
Вот лишь немногие из них:
- здание для автосервиса должно иметь водопровод и канализацию;
- площадь для размещения автосервиса должна быть не менее, чем 5 м2 из расчета на одного сотрудника (без учета оборудования);
- при условии предоставления специализированных видов работ здание для автосервиса должно включать лакокрасочные помещения, зоны металлообработки, помещения для хранения технических жидкостей и т.д.
Не всегда аренда автосервиса помогает решить все эти проблемы. Кроме того, большое значение имеет месторасположение автосервиса. И очень редко выпадает возможность аренды автосервиса в удачном месте. Поэтому, если есть желание серьезно заниматься этим видом бизнеса, стоит задуматься над строительством собственного СТО из металлоконструкций.
Почему именно из металлоконструкций? Это дешевле, быстрее и практичнее. Автосервис из лстк отвечает всем требованиям к производственным помещениям, современно смотрится и при необходимости может быть перенесено в другое место.
Наша организация выполняла монтаж СТО из металлоконструкций размером 15х48 м. и пристройки к нему для ООО «ИНФИН ПЛЮС» в г. Белгород. Поэтому мы знаем все требования к автосервису из лстк и сможем помочь нашим клиентам избежать ошибок. Кроме того, мы сможем выполнить все работы по возведения СТО из металлоконструкций «под ключ»: спроектировать здание под автосервис, произвести металлокаркас и выполнить его монтаж. К тому же мы всегда оставляем после себя чистую от строительного и иного мусора строительную площадку. Всем этим мы экономим своим заказчикам время и деньги.
Нужно иметь ввиду: в сфере лстк есть много недобросовестных организаций, которые пытаются обрести конкурентоспособность за счет демпинговых цен.
Важно знать, что предлагать такие цены на СТО из металлоконструкций они получают возможность путем снижения качества: уменьшением толщины профиля, недобором крепежных элементов, ненадежными соединительными узлами и другими нарушениями стандартов в сфере лстк. И чаще всего в результате приходится заплатить куда большую цену, на которую было рассчитано изначально из-за дополнительных переплат и необходимости устранения недостатков.
Мы понимаем, что провоцирование проблем с клиентами – не лучшая стратегия для организации, работающей в сфере лстк. Нам важно прежде всего налаживание партнерских отношений и двустороннего диалога со своими заказчиками. Поэтому мы помогаем разумно экономить, но ни на шаг не отходим от стандартов, принятых в сфере лстк, подробно объясняя их своим клиентам. Мы не берем свои цены с неба – мы выводим их из совершенно прозрачных реальных расчетов.