При эксплуатации строительных конструкций с железобетонным каркасом и подкрановыми балками металлическими дефекты элементов конструкций могут быть обнаружены в области приварки опорного ребра к нижней полке подкрановой балки металлической из-за невыраженности передачи давления балки на
закладную деталь.
При эксплуатации строительных конструкций с железобетонным каркасом и подкрановыми балками металлическими дефекты элементов конструкций могут быть обнаружены в области приварки опорного ребра к нижней полке подкрановой балки металлической из-за невыраженности передачи давления балки на закладную деталь.
В случае опирания балки в процессе эксплуатации строительных конструкций на металлическую колонну с дефектом элемента конструкции в области соединения опорного ребра к подкрановой балке металлической оказываются следствием дефектов изготовления опорного ребра и несоответствующей требованиям качества приварки его к балке.
Отдельные дефекты элементов конструкций подкрановых балок металлических в области крепления верхнего пояса со стенкой при эксплуатации строительных конструкций обнаружены также в местах стыков крановых рельсов из-за ударного воздействия катка крана при различном качестве эксплуатации строительных конструкций.
Фактором, влияющим на долговечность эксплуатации строительных конструкций подкрановых балок металлических, является конструкция крепления рельсов.
Типы креплений обеспечивают возможность рихтовки рельса, но не исключают его дискретного опирания из-за дефектов элементов конструкции и деформаций пояса подкрановой балки металлической.
Дефекты элементов конструкции рельсов могут составлять тридцать-сорок миллиметров.
При эксплуатации строительных конструкций необходимо учитывать и возможное смещение центра приложения давления на ободе колеса крана в поперечном направлении, и, как следствие, возможные дефекты элементов конструкций по отношению к середине опорной поверхности головки рельса.