При проектировании строительных конструкций соединительные болты должны размещаться в условиях крепления к металлическим балкам на максимальных расстояниях. В стыках и узлах креплений к металлическим балкам следует размещать соединительные болты на минимальных расстояниях.
При проектировании строительных конструкций соединительные болты должны размещаться в условиях крепления к металлическим балкам на максимальных расстояниях.
В стыках и узлах креплений к металлическим балкам следует размещать соединительные болты на минимальных расстояниях.
При проектировании строительных конструкций соединительные болты в креплениях к металлическим балках вертикальных полок уголков верхнего пояса к стенке балок под краны грузоподъемностью 125 т и более определять не менее чем в два ряда. При назначении шагов соединительных болтов следует учитывать модуль кондукторов или другой оснастки на заводе-изготовителе.
Заводские стыки креплений к металлическим балкам элементов балок можно выполнять сварными встык с последующей зачисткой и контролем швов физическими методами.
Концы швов креплений к металлическим балкам выводить при проектировании строительных конструкций на выводные планки. Монтажные стыки креплений к металлическим балкам могут быть выполнены на сварке, однако рекомендуется проектировать их на высокопрочных соединительных болтах или комбинированными.
Передачу продольных сил от торможения кранов, ветра и других нагрузок с подкрановых балок на колонны рекомендуется учитывать в проектировании строительных конструкций в панели, где установлены вертикальные связи креплений к металлическим балкам по колоннам. Передача этих усилий производится с помощью специальных прокладок, соединяющих нижний пояс креплений к металлическим балкам с колоннами.