В процессе возведения строительных объектов нагрузки на подкрановую балку носят как детерминированный, так и относительный характер. К первым нагрузкам на подкрановую балку в процессе возведения строительных объектов относятся воздействия,
вызываемые массой моста крана и прочим грузом.
В процессе возведения строительных объектов нагрузки на подкрановую балку носят как детерминированный, так и относительный характер.
К первым нагрузкам на подкрановую балку в процессе возведения строительных объектов относятся воздействия, вызываемые массой моста крана и прочим грузом.
Эти нагрузки на подкрановую балку в процессе возведения строительного объекта прикладываются к головке рельса и затем перекладываются на стальную металлоконструкцию.
К категории случайных нагрузок на подкрановую балку в процессе возведения строительного объекта можно причислить взаимодействия, связанные с боковым давлением крана на головку рельса.
При определении нагрузки на подкрановую балку в процессе возведения строительного объекта от общего изгиба стальных металлоконструкций ее рассматривают как пространственный брус, состоящий из собственно подкрановой балки, тормозной системы с включением в работу рельса, имеющего на опоре непрерывность, учитывается и частичное защемление стальной металлоконструкции на опоре.
Точное определение этих отдельных нагрузок на подкрановую балку в процессе возведения строительных объектов представляет значительную сложность. Однако, необходимо иметь в виду, что часто суммарные местные нагрузки на подкрановые балки могут превосходить предел текучести, а иногда даже и предел прочности и, отличаясь цикличностью, предопределяют зарождение микротрещин в процессе возведения строительного объекта или их ускоренное развитие.