Бывает так, что на этапе проектирования стальных конструкций место предполагаемого строительства или производства неизвестны. В таком случае учет транспортных расходов для этой модели каркасного строительства ведется для устанавливаемых условного расчетного расстояния и района перевозки.
Бывает так, что на этапе проектирования стальных конструкций место предполагаемого строительства или производства неизвестны.
В таком случае учет транспортных расходов для этой модели каркасного строительства ведется для устанавливаемых условного расчетного расстояния и района перевозки.
На основе исходной модели каркасного строительства разрабатываются конкретные методы учета транспортных расходов при перевозке стальных конструкций. В зависимости от назначения методики учета транспортных расходов и допустимой при данном назначении величины ошибки разработчик вводит упрощающие положения и осреднение данных.
Единая исходная информационная модель каркасного строительства необходима для обеспечения сопоставимости результатов учета транспортных расходов на перевозку стальных конструкций. Модель каркасного строительства может полностью соответствовать какому-либо заводу стальных конструкций и монтажной организации.
Более предпочтительной является абстрактная модель каркасного строительства, которая соответствует неким усредненным условиям производства и установки стальных конструкций, характерным для отрасли металлостроительства ко времени учета транспортных расходов. Исходная информационная модель каркасного строительства не зависит от методик учета транспортных расходов по перевозке стальных конструкций.